НовостиКорпоративные новости

Китайский рынок фасадных терракотовых панелей

Корпоративные новости

Последние десять лет экономика Китая демонстрировала стремительный рост. Даже во время финансового кризиса 2008 года эта развивающаяся экономика показала remarkable жизнеспособность, что в основном связано с инвестициями китайского правительства в инфраструктуру и процветанием рынка недвижимости.

Благодаря процветающему строительному рынку, китайский рынок строительных материалов вступил в «золотой век», в течение которого дизайнеры стали шире использовать и продвигать множество новых и премиальных материалов, включая терракотовые панели.

Терракотовые панели широко применялись на европейском строительном рынке с конца 1980-х годов. Однако в Китай они массово появились не более 15 лет назад. Тем не менее, за последние 5 лет спрос на терракотовые панели на китайском рынке резко вырос, главным образом по следующим причинам:

1. Как новый продукт, терракотовая панель отличается не только разнообразием и натуральностью цветов, но и экологичностью, включая звукоизоляцию, теплоизоляцию и морозостойкость. По мере того, как Китай уделяет больше внимания охране окружающей среды, дизайнеры всё чаще выбирают терракотовые панели. Для многих премиальных общественных зданий в Китае терракотовая панель также помогает повысить известность и стиль проекта.

2. Импортные терракотовые панели очень дороги, что стимулирует китайских производителей керамической плитки и глиняной черепицы выходить на рынок терракотовых панелей. Технология производства терракотовых панелей сравнительно зрелая, поэтому производство панелей стандартного рисунка, размера и цвета не представляет сложности и не создаёт высоких барьеров для китайских производителей.

3. В Китае высокий спрос и низкая себестоимость строительных материалов, что привлекает несколько иностранных брендов открывать местные заводы или искать OEM-сотрудничество в Китае. Это в определённой степени способствует расширению китайского рынка терракотовых панелей.

Фактически, сегодня китайские производители успешно конкурируют с зарубежными коллегами на местном рынке терракотовых панелей. Иностранные производители, такие как NBK и MOEDING, пользуются спросом у крупных общественных строительных проектов благодаря преимуществам в репутации бренда и специализированных терракотовых панелях. Однако благодаря низкой цене и домашнему преимуществу, местные производители захватили более 90% рынка, сформировав несколько основных брендов, включая CN, LOPO и TOB.

Сталкиваясь с усиливающейся конкуренцией на внутреннем рынке, всё больше китайских компаний по производству терракотовых панелей обращают внимание на зрелые зарубежные рынки, включая европейский и американский. По сравнению с такими известными брендами, как ARGETON и CREATON, готовы ли китайские компании к выходу на международный уровень? «Хотя китайские компании уступают международным брендам в узнаваемости продукта, их терракотовые панели обладают высокой cost эффективностью. По мере того, как китайские компании продолжают совершенствовать технологию производства, несомненно, китайские терракотовые панели займут своё место на международных рынках в будущем», — сказал Кевин Янг, директор по международному маркетингу LOPO терракотовых панелей.